В бешеном ритме человек испытывает сильнейший недостаток личного времени. Отсюда и повышение роли и популярности сервисов по доставке одежды и обуви, клининговых компаний, индустрии красоты и, конечно же, популярнее становятся сервисы по доставке еды. Спрос рождает и предложение – сегодня в России существует очень большое количество доставок и экспресс-доставок с огромным выбором различного питания.

Одной из причин, по которой такие сервисы становятся популярнее из года в год, является то, что в принципе человек может избавиться от ряда забот по дому, по приготовлению пищи, сэкономить на этом время, и при всем при этом оставаться сытым и полным энергии. Благодаря доставкам можно разнообразить свое меню, поэкспериментировать и попробовать что-то новое. К тому же, многие сервисы по доставке предлагают акции или другие варианты организовать свое питание, сэкономив при этом не только время, но и деньги. Порой человек может вообще не выходить из дома в различных ситуациях, но доставка всегда предоставит ему именно те блюда, которые ему интересны и придутся по вкусу.

Самое главное – больше потребителю нет смысла переживать из-за качества еды. Дело в том, что компании в условиях очень серьезной и порой даже жестокой конкуренции стремятся к тому, чтобы улучшать качество продуктов и собственный сервис. Репутация сегодня вышла на первое место, ведь во многом именно от нее будет затем зависеть прибыль компании и рост клиентской базы. Так что это становится дополнительным стимулом и для самих представителей компании, и для потребителя – человека, который сейчас является отдельной личностью, стремящейся удовлетворять все свои потребности в условиях жесткой нехватки времени. Учитывая большое разнообразие доставок, сервисов, предложений по организации питания (вегетарианское, обыкновенное, диетическое, спортивное) человек сможет попробовать много разных блюд и кухонь. Кстати, даже в отдаленных уголках доставка приобрела свою популярность, так что сервисы есть даже в деревнях и ПГТ. Статистика показывает, что велика вероятность того, что совсем скоро сервисы станут неотъемлемой частью жизни человека, и что самостоятельное приготовление пищи станет практически невостребованным.