Конечно, многие потребители считают, что выбрать по-настоящему хорошее мясо проще простого, но на деле, все совершенно иначе. Чтобы не ошибиться, потребуется внимательно подойти к этому вопросу, изучая все его тонкости и важнейшие критерии.

Где лучше покупать мясо? Полезно знать

1. Первое, что вы должны взять во внимание, мясо следует приобретать исключительно на рынке, но не в супермаркетах, как зачастую поступают многие потребители. Помните, что приобретать замороженное мясо, это равносильно игре в русскую рулетку.

Конечно, лучшее, что можно сделать для того, чтобы купить мясо в Москве, так это обзавестись «своим» мясником, он должен знать вас в лицо, чтобы предлагать исключительно лучшие куски, постоянно давая ценные советы, заказывая для вас мясо, в случае необходимости. Вы должны постараться выбрать для себя того мясника, который приятен по – человечески, торгует приличным товаром.

2. Не стоит забывать, при выборе мяса, всегда нужно изучать цвет. Ведь именно цвет мяса и является одним из важнейших, главных признаков его свежести. Например, если выбор пал на говядину, то по-настоящему хорошая говядина должна быть красной, свинина – розоватой, а телятина похожа на свинину, но более розовая. Баранина в свою очередь, похожа на говядину, но при этом отличается более темным, насыщенным оттенком.

3. Прежде чем купить мясо, обязательно следует принюхаться к нему. Например, выбирая говядину, нужно понимать, она должна пахнуть так, чтобы у вас появилось желание приготовить из мяса те или иные блюда. Конечно, неприятный запах станет свидетельствовать о том, что мясо не первой и не второй свежести, соответственно от него следует незамедлительно отказаться.

Помимо всего сказанного, хотелось бы добавить, если вы станете покупать замороженное мясо, то особое внимание следует обратить на звук, который оно издает в процессе постукивания. Мясо следует размораживать аккуратным образом и чем дольше вы станете делать это, тем лучше.

Знайте, если внимательно подойти к вопросу выбора мяса, то можно без особых проблем, лишних трудностей решить проблему, и больше никогда не совершать распространенных ошибок, с которыми зачастую сталкиваются многие покупатели.