Большое многообразие продуктов заставляет каждого потребителя задумываться над основными критериями выбора. Абсолютно каждая позиция представлена разными фирмами, торговыми марками и производителями. Именно это заставляет сомневаться в правильности выбора. Например, колбасные изделия представлены более 100 фирм, и все они только из России. Столь широкий ассортимент и заставляет простого потребителя сомневаться. При выборе продуктов стоит обращать внимание на основные показатели. Особенно перед тем, как купить продукты оптом.

  1. Срок годности – это то, на что должен смотреть потребитель в первую очередь. Однако делает это не каждый человек. В основном на срок годности смотрит малый процент людей, а потом удивляется болям в животе или другим проблемам похуже. Поэтому перед покупкой обязательно смотрите на срок годности. Нередко продавцы снижают цену на товар с уже вышедшим сроком годности или с тем, который вот-вот закончится.
  2. Цена – это первое, на что смотрит покупатель. И это, с одной стороны, правильно. Безусловно, каждый из нас хочет есть самую дорогую колбасу, но может ли он себе это позволить. Поэтому вы должны смотреть на стоимость и понимать, позволительна она вам или нет.
  3. Качество – в большинстве случае только определяется практическим методом. Пока вы не купите товар и не попробуете его, так и не поймете, насколько он вкусный.
  4. Производитель – если продукт относится к категории скоропортящихся, то лучше выбирать местных производителей. Например, это относится к молочным и молокосодержащим товарам. Они очень быстро портятся. Если вы купите молоко, которое производится в другой области, то можете быть уверены, что в нем содержится большое количество добавок и консервантов, которые позволяют товару сохранять свои вкусовые качества. Если вы готовы употреблять молоко с добавками, тогда можете не обращать внимание на производителя.

Если вы не знаете ни фирму производителя, ни разу не покупали товар, то лучше отказаться от подобной затеи и купить то, что у вас на слуху. Нередко можно использовать и помощь друзей, родственников, которые покупают другие товары и советуют их. Например, вы можете спросить у своих друзей, где они покупают мясо и какое.