Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в разговоре с RT оценил тестирование нового способа ограничения скорости с использованием динамических дорожных знаков, а также с помощью специальных контрольных комплексов с камерами.

Автоэксперт оценил идею нового способа ограничения скорости

«На скоростных трассах такая система уже работает. Там стоит табло переменной информации, которое по команде от метеостанции может изменять скоростной знак. Например, было знак «110», пишет «90». Соответственно, у нас в правилах дорожного движения прописано, что временные знаки имеют приоритет над постоянными. И камеры, соответственно, тоже должны перестраиваться и фиксировать нарушения не за постоянную скорость, а за переменную», — рассказал эксперт.

По мнению Моржаретто данной технологией стоит заниматься.

«Но пока мне она кажется чересчур дорогой, потому что три камеры вместо одной — это перебор, учитывая, что стоимость каждой камеры за 1 млн рублей. Вообще, с моей точки зрения, надо заниматься не установкой новых камер, а дополнительными функциями камер, которые позволили бы вычислять в потоке, передать сигналы и вылавливать нарушителей», — заключил он.

Ранее стало известно, что в России изучают новый способ ограничения скорости.