Покупка продуктов в онлайн-супермаркетах обычно связана с доставкой вашего заказа курьером прямо к вашей двери. Это решение имеет свои преимущества, которые поощряют использование продуктовых онлайн-магазинов. К сожалению, у него также есть недостатки, которые мешают ему. Однако, что самое главное, это не единственный способ доставки в интернет-магазины необходимых продуктов. Итак, давайте проверим, какие варианты доставки доступны покупателям онлайн-супермаркетов. доставка продуктов в Алматы – это быстрая доставка на дом, как ракета.

Доставка продуктов через курьерскую компанию — одна из самых известных и связанных с покупками в интернете. С одной стороны, это чрезвычайно удобное решение, так как позволяет готовить необходимые продукты, не выходя из дома. Заказываем необходимые товары через компьютер или мобильный телефон, затем ждем курьера, который их нам доставит.

Проблема, однако, в том, что мы не можем полностью предсказать, в какое время к нам приедет курьер. Во-первых, продуктовые интернет-магазины обычно предоставляют дату доставки в виде вилки на несколько часов. Однако информации о том, что курьер прибудет с 8 до 12 часов или с 14 до 18 часов, зачастую недостаточно. Более того, он блокирует наши планы на несколько часов. Кроме того, бывают ситуации, когда курьер опаздывает. С пробками в городе никто не победил. И достаточно того, что обслуживание одного из предыдущих клиентов будет чуть дольше.

Это не все. Не все интернет-супермаркеты предлагают доставку вашего заказа в тот же день. Обычно нам приходится ждать доставки до следующего дня, но это может занять и больше времени ( подробнее об этом читайте в статье «Где покупать продукты во время пандемии коронавируса»).

Есть еще один фактор. Курьерская доставка осуществляется не всеми магазинами, в которых можно заказывать продукты через Интернет. Как же тогда он может получить такой приказ?

Заказать и забрать или нажать и забрать

Решением в этом случае может быть метод click & collect, то есть заказ и сбор. Он заключается в том, что мы сначала размещаем заказ на выбранные продукты питания в интернет-супермаркете, а затем забираем их лично. Чаще всего точкой выдачи является выбранный стационарный магазин, но некоторые супермаркеты предлагают доставку подготовленного заказа в посылочный автомат или на выбранную заправочную станцию. Однако в последнем случае мы обычно не сможем купить все необходимые нам продукты.

Однако, решив забрать заказ лично в стационарном магазине, мы можем купить практически все, что есть в Интернете. Как только наш заказ будет выполнен, мы будем проинформированы об этом. Благодаря этому мы сможем выехать за ними

в удобное время, например при возвращении с работы. Хотя нам придется ехать в стационарный магазин, мы не будем ходить между полками и стоять в очередях на кассе. Это решение наверняка понравится мамам, которые делают покупки вместе с детьми, возвращаясь из детского сада или школы.