Burger King — это международная сеть быстрого питания и один из самых узнаваемых брендов в мире. Это сделало его инвестиционные возможности популярными среди тех, кто надеется стать франчайзи ресторанов. Код для бургера можно узнать здесь.

Что такое Бургер Кинг?
«Burger King» — американская сеть быстрого питания, специализирующаяся на гамбургерах. Она имеет свою штаб-квартиру в округе Майами-Дейд во Флориде и является основным активом в портфеле международной группы мировых ресторанных брендов. Burger King также считается одним из крупнейших брендов быстрого питания в мире, хотя последние годы оказались особенно сложными для компании.
Его самые популярные продукты включают фирменный гамбургер Whopper, который подается в булочке с кунжутом с майонезом, солеными огурцами и салатом. Клиенты могут добавить в свой гамбургер различные соусы и дополнительные ингредиенты. Другие варианты включают чизбургер «Родео» и сэндвичи с курицей. Бизнес имеет долгую историю обновления меню, представляя фирменные блюда региональной кухни или специальные блюда с ограниченным тиражом, некоторые из которых оказались настолько популярными, что заслужили себе место в постоянном меню.
Краткая история Burger King
Оригинальный ресторан, который позже стал первым в сети» Burger King», был открыт в Джексонвилле, штат Флорида, в 1953 году под названием «Insta – Burger King». Кит Джей Крамер и Мэтью Бернс открыли это место после того, как посетили оригинальный ресторан «McDonald’s» в Калифорнии.
Хотя компания имела некоторый ранний успех, она столкнулась с проблемами в 1959 году, и два ее франчайзи, Макламор и Эджертон, купили бизнес. Они сменили название на «Burger King» и инициировали радикальную реструктуризацию, которая позволила бизнесу расти быстрыми темпами в течение следующих нескольких десятилетий. К тому времени, когда они продали сеть в 1967 году, у компании было 250 филиалов по всей территории США.
1970-е годы были периодом большого роста для компании. Новый генеральный директор Дональд Смит представил расширенное меню, переписал соглашения о франшизе и обновил дизайн ресторана. Однако Смит ушел, чтобы присоединиться к «Pepsi» в 1980 году, что ознаменовало начало периода упадка для компании.
На рубеже тысячелетий «Burger King» много раз переходил из рук в руки и страдал от недостаточной осведомленности о бренде и низкой производительности. В 2002 году TPG Capital приобрела его за 1,5 миллиарда долларов, и были предприняты попытки обратить вспять падение бренда. Однако экономический спад препятствовал этим усилиям. В 2014 году новые владельцы Burger King купили канадскую сеть Tim Hortons и объединили ее с Burger King, чтобы расширить финансовую мощь обоих брендов.