Мониторинг цен — это метод анализа затрат. Динамическое ценообразование в ритейле очень важно для разных сайтов и платформ электронной коммерции.
Что такое мониторинг цен?
Мониторинг цен называется также ценовой разведкой. Вполне возможно, что можно увидеть также конкурентный ценовой мониторинг на многих платформах. Мониторинг цен — это анализ внутренних и внешних переменных цен с целью оптимизации своей ценовой стратегии. Благодаря мониторингу цен мы можем проверять и анализировать цены конкурентов на сегодняшний день в режиме реального времени. Мы также видим розничный мониторинг на некоторых платформах. Мы видим, что существует 3 стратегии мониторинга цен:
Анализ перед проектом — изучение ценовой и продуктовой политики компании клиента. Кроме того, изучение особенностей, отрасли и бизнеса.
Полевые работы — посещение торговых точек, сбор данных.
Отчетность и планирование — аналитическая отчетность в режиме онлайн в личном кабинете компании.
Критерии мониторинга цен с ключевыми показателями
Мониторинг цен предоставляет нам полезную систему, с помощью которой мы можем проверять товары, бренды, категории, стоимость, Продвижение, срок годности. А также дополнительная информация, которая нам нужна.
Что такое uXprice?
Данный ресурс специализируется на постоянном мониторинге цен у конкурентов. Работает сервис достаточно просто: система собирает данные о ценах, которые указаны в рекламных объявлениях конкурентов по всему интернету. Такой метод работы позволяет исключить сбор ложных цен, что очень важно в данной деятельности. Сервис работает по гибкому графику, можно самостоятельно настроить время, в которое система будет собирать данные. Главная задача сервиса: увеличение объемов продаж в бизнесе в секторе розничной торговлю. Основные преимущества uXprice:
мониторинг цен товаров всех возможных конкурентов;
не требуется участие программиста – нужен только фид Google Shopping;
система автоматические обнаружит нового конкурента, когда он появится и предложит скорректировать свои цены в большую или меньшую сторону;
отслеживание всех товаров в магазине, а не только тех, на которые хватало времени вашего менеджера по закупкам.