Психолог рассказал, как натренировать улыбку без специальных девайсов

Правильная улыбка у обслуживающего персонала повышает доверие к компании, контролирует и психическое состояние клиента и помогает им расслабиться, ее можно натренировать с помощью зеркала и большого желания, рассказал в беседе с Nation News клинический психолог, аддиктолог Михаил Хорс.

Авиакомпания «Победа» закупает специальные тренажеры для улыбок бортпроводников, которые помогают натренировать идеальную улыбку. Хорс отметил, что существуют профессии, в которых от взаимодействия клиентов с обслуживающим персоналом зависит и психическое состояние клиента, и то, будут ли они возвращаться в компанию.

«Бизнес, связанный с повышенной опасностью, такой как перелеты, не могут обойтись без улыбок стюардесс, ведь многие люди боятся летать. Улыбки, вежливость, услужливость и попытка помочь особенно полезна для пассажиров. Если человек, который волнуется во время полета, увидит улыбающуюся стюардессу, ему станет спокойнее и легче», — объяснил психолог.

Психолог рассказал, как натренировать улыбку без специальных девайсов

По словам эксперта, для тренировки улыбки не нужны специальные тренажеры, которые надо помещать в рот. Будет достаточно лишь зеркала и желания. Психолог отметил, что российским компаниям стоит обучить своих работников улыбкам, это повышает продажи и улучшает отношение клиентов.

«Надо перенимать навык улыбок у наших западных партнеров, там это умение отточено в сфере обслуживания. И никакие тренажеры не нужны. США — страна, где есть понятие дежурной улыбки у любого продавца. С самого начала это очень подкупает, а потом начинает раздражать. Люди понимают, что это не искренняя история. Но для продаж, обслуживания, сервиса и лояльности клиентов это очень хорошо работает», — подытожил эксперт.

Ранее Nation News сообщало, на что необходимо обратить внимание при выборе стоматолога.