Россия может ввести налог на использование личных данных в рекламных целях - Новости

Россия может ввести налог на использование личных данных в рекламных целях

/ pixabay.com

Власти могут ввести в России новый налог на деятельность глобальных IT-компаний до середины 2021 года.

На прошлой неделе была организована встреча между представителями Центра компетенции по импортозамещению в сфере ИКТ, 1С, Альфа-банка, венчурного фонда Almaz Capital Partners, Mail.ru Group, РЖД, «Яндекса», отраслевых ассоциаций и вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, передают «Ведомости».

«Цифровой налог» предусматривает взимание дополнительной платы с глобальных компаний, которые используют данные россиян и формируют политику на территории страны. Например, проведение анализа поведения пользователей в сети для запуска контекстной рекламы.