В эпоху растущей популярности электронной коммерции следует делать все, чтобы соответствовать общепринятым стандартам и, в то же время, положительно выделяться на фоне конкурентов. Позаботившись о внешнем виде и интуитивности своего веб-сайта, а также о соответствующем способе представления предложений, вы создадите интернет-магазин, в который клиенты будут рады вернуться. Если вы хотите разработать сайт интернет магазина, то прошу посетить наш сайт.
Электронная коммерция развивается очень динамично. Создаются новые электронные магазины, и потребители стремятся ими пользоваться, зная, что это быстрый, удобный и безопасный способ совершения покупок. Растущая конкуренция вынуждает повышать стандарты и бороться за клиента. Один из самых простых и эффективных способов помочь электронным торговцам увеличить продажи и повысить доверие к интернет-магазину — это хорошо структурированный веб-сайт.
Какой хороший сайт?
Во-первых, давайте попробуем определить, как должен выглядеть эффективный веб-сайт электронного магазина.
Прежде всего, он должен быть визуально привлекательным и функциональным, потому что первое впечатление может определять, хочет ли пользователь Интернета вообще тратить время на просмотр предложений.
Интернет-магазин также должен быть хорошо позиционирован, то есть занимать высокое место в результатах поиска Google. Ни для кого не секрет, что чем выше в списке находится веб-сайт, тем больше вероятность, что потенциальный клиент его посетит. В том случае, если страница появляется только на второй странице списка поиска, вероятность посещения сайта резко снижается.
Хороший интернет-магазин должен вызывать доверие покупателей. Потребители крайне осторожны, особенно в Интернете, поскольку они не имеют физического контакта с предлагаемыми товарами. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы магазин выглядел профессиональным и вызывающим доверие в глазах покупателей.
Также важен коэффициент конверсии, то есть то, как часто посещения магазина переводятся в фактическую покупку. Часто в Интернете можно встретить так называемые «Пустыми кликами», т.е. заходом на сайт интернет-магазина без финальной транзакции.