Дой-пак называют специальный пакет, состоящий из пластика, он имеет дно, которое создано так, чтобы упаковка с содержимым могла идеально стоять на ровной поверхности. Пакет оснащен надежной застежкой-молнией, что дает 100% гарантию, что продукты останутся свежими длительное время, пакеты Дой-пак с печатью тут http://packintorg.by/doypack/s-pechatyu/.

Такие пакеты показывают, что современные технологии развились и получили большую популярность во всем мире. История создания очень давняя, впервые такие пакеты были представленные во Франции. Дой-паки создали настоящую конкуренцию бутылкам, пластиковым банкам. Стеклянная тара имеет большой вес, она хрупкая. Большой вес тары приводит к потере продукта во время боя. Продукция, расфасованная в пакеты, полностью лишается недостатков. Кроме того, она находится в полной безопасности. Дой-пак изготавливают из тонких, прочных пленок, которые содержат пару слоев материала. Как правило, в производстве применяют разные комбинированные материалы.

Применяя такую упаковку, вы можете не переживать, что ваш товар побьется. Пакет имеет небольшой вес. Занимает немного места как во время использования, так и после. Удобен в производстве, складировании, перевозке. Может иметь разную оригинальную форму и уникальный рисунок. Материал изготовления чаще всего совершенно не пропускает солнечные лучи, запах и влажность.

Если продукт находится в пакете, то вы можете легко его разогреть в микроволновке. Также это одна из самых дешевых упаковок. На прилавках магазинов можно найти в таких пакетах соки, молоко, масла, жидкое мыло, масла для машин, и другие жидкости. Также их применяют для густых и пастообразных продуктов: майонезы, соусы, пасты, шоколад, мед. С вышеперечисленных качеств можно сделать вывод, что применение таких пакетов экономит деньги и время, особенно актуально для людей, которые имеют свой личный бизнес и занимаются продажами продуктов питания или бытовых. Обратившись за заказом пакетов в специальную фирму, вы сможете также заказать для своего продукта нанесение логотипа, таким образом, сделав рекламу своего предприятия или бренда.