Тик Ток является наиболее популярным приложением, которое использует большое количество пользователей. Оно занимает третье место по скачиванию на Андройд среди остальных приложений. Его аудитория составляет пятьсот миллионов человек, а в нашей стране за последний месяц присоединилось около восьми миллионов. Если вы задумываетесь о том, как сделать свой канал популярным, то продвижение Тик Ток здесь https://smmlaba.com/tiktok/.
Сегодня мы расскажем вам о восьми самых популярных способов продвижения. Оставайтесь с нами!
Первый способ-это использование брендированных масок. Как и в Инстаграм можно создать собственные маски, они могут иметь символику. Таким образом ваши маски могут использовать другие пользователи для своих видео. Следовательно на ваш канал будут переходить другие пользователи. Вторым способом является использование официальной рекламы. Она появилась не так давно. В этом случае ваши ролики и фотографии будут показаны разным пользователям. Длительность ролика при этом составляет до пятнадцати минут, вы можете также вставить ссылку, хэштеги. Данный способ похож на рекламу в сторис. Третьим способом продвижения является использование различных бирж, которых достаточно много в интернете. Четвёртым способом является проведение конкурсов, за участие в которых пользователям будут предоставлены призы. Пятым способ является совместный ролик с лидером мнений, а также анонсы и участие в хештег-челленджах. Шестой способ-придумать креативную идею для роликов и запустить также специальный хештег. Обычно этот способ подхватывают пользователи. Сюда можно отнести пример в котором сначала пользователи появляются перед камерой в обычной одежде, а затем переодетыми в модный образ. В этом случае результат составил 30000000 целевого охвата, а пользователи создали около 5500 роликов. Седьмым способом является накрутка, но этот способ не рекомендовано использовать, потому, что иначе площадка быстро областей ботами и фейковыми лайками. Восьмым способом является подготовка материала под определенную возрастную категорию и половую принадлежность.