В период кризиса и осложненных пандемией условиях сервисы по доставке еды наблюдают пик своего роста. Так как люди ограничены карантинными мерами, подразумевающими ограничение посещений заведений общественного питания для своей же безопасности, то все чаще они стали пользовать услугами подобных сервисов, заказывая еду и продукты на дом. Вот сервисы доставки еды.
Конечно же, активный рост для сервисов доставки еды предполагает и некоторые сложности. Многие рестораны и кафе, которые раньше скептически относились к доставке, сейчас присоединяется к сервисам для работы на доставку (агрегаторам). Из-за такого объемного роста операционной работы и повышенного спроса, становится сложнее подключиться к агрегатору. Наблюдается высокая нагрузка в работе, с которой достаточно сложно справляться. Спрос на услуги сервисов по доставке вырос в десятки раз. Работа по сбору заказов и звонков на горячей линии увеличилась и требует определенной квалификации, поэтому простые звонки передаются на аутсорс, что нельзя сделать со звонками по рабочим процессам. Ситуация со сроками доставки иногда тоже усугубляется в связи с возросшей нагрузкой, и максимальные сроки получения заказа стимулируют пользователей оформлять заказы заранее, а иногда и за несколько дней до срока получения. В любом случае, каким бы не был рост спроса на доставку, он не компенсирует все потери ресторанного бизнеса.
Несмотря на огромную нагрузку на сервисы по доставке еды, им необходимо сохранять качество своих услуг. Необходимо контактировать с партнерами (кафе, ресторанами) с целью выявления ошибок, влияющих на получение возможного отказа клиента. Максимально слаженная и оперативная работа привет к большему результату. Если партнер ведет себя недобросовестно, то его лучше исключить из взаимодействия. Ведь важно сохранять качество услуг сервиса, а такие ошибки в работе партнера, как заказы плохого качества, опоздания, конфликты с клиентами или невозможность справиться с нагрузкой, не позволяют этого сделать.
Сервисы стараются справляться с большой нагрузкой, и чтобы исключить зависание заказов или их отмены из-за долгого ожидания, загруженность контролируется. При необходимости часть лотов может быть закрыта, когда сервис не справляется с заказами.