Сегодняшнее поколение молодоженов предпочитает проводить маленькие, но тщательно спланированные свадебные торжества только для людей из самого близкого окружения. Оптимальным вариантом в таком случае станет праздник для 30 гостей – на него можно пригласить семью и друзей, чтобы провести вечер без излишнего пафоса.

Если это вариант, который вам нужен – предлагаем некоторые рекомендации по организации свадебного меню.

Составляем праздничное меню

Грамотно подобранные угощения – ключевой фактор, задающий атмосферу вечера. Хороший банкет сделает день незабываемым, плохой способен оставить неприятный осадок.

alVQBAp7F_HEe21S4ZtDZbToXN8DIfVS8k80SceMmXXOlwdRmrvSlq061LpTfk36T4Yo1f-FqrPY0kvL4pOTlzPOgUP3W70kEnf71uAbHIfd9kxUraExMIsUt_nJm0UFqJy2TKr6

Чтобы избежать разочарований, рекомендуем уделить должное внимание организации праздника. Помимо нарядов и декораций, стоит заблаговременно составить список блюд для гостей.

Правила просты:

  1. Рассчитайте количество еды. Торжество произведет негативное впечатление на гостей, если они уйдут домой голодными. От излишества также лучше отказаться – во избежание ненужных расходов. Лучше всего заранее рассчитать количество и объем угощений для 30 гостей.
  2. Соблюдайте баланс. Какую бы кухню вы ни выбрали, важно позаботиться об оптимальном соотношении рыбных и мясных закусок, холодных и горячих блюд, алкогольных и безалкогольных напитков. Меню должно быть разнообразным.
  3. Учтите индивидуальные предпочтения приглашенных. Вы знаете близких людей лучше, чем кто-либо другой. Подумайте, есть ли среди них гурманы, вегетарианцы, любители экзотических угощений. Если на празднике будут дети, для них лучше подготовить отдельное меню. Игнорирование этих нюансов может стать причиной неловкой ситуации.
  4. Придерживайтесь заданной стилистики. Сегодня многие молодые пары предпочитают проводить свадебные вечеринки в определенном стиле. Очень важно, чтобы угощения гармонично сочетались с выбранным направлением. Например, если свадьба планируется в народном стиле, ориентируйтесь на традиционную русскую кулинарию, а для торжества в европейском направлении подойдут шедевры высокой кухни.
  5. Будьте готовы ко всему. Тщательное планирование поможет встретить незапланированные обстоятельства во всеоружии – они встречаются на любом мероприятии. Для этого рекомендуем заказывать канапе или другие блюда с небольшим запасом – на случай, если на вечер придут нежданные гости. Не забудьте включить в меню хотя бы 2–3 блюда для вегетарианцев.

Предварительное меню

На закуску

Закуски – это первое, что видят гости на столах, когда переступают порог банкетного зала. По традиции они стоят на столах на протяжение всего праздника.

Планируя торжество на 30 гостей, обратите внимание на следующие закуски:

  • мясное ассорти – нарезка должна включать не менее трех видов мяса/колбас, на свадебную вечеринку можно подать мясной рулет с грибами, ветчину, ростбиф со специями, для 30 гостей достаточно будет 1,5 кг мясных закусок;
  • сырная тарелка – килограмм сыров нескольких видов, можно ограничиться классическим российским либо выбрать эксклюзивные, например дор блю, пармезан, чеддер, шевре;
  • рыбные закуски – 700–800 г рыбных блюд будет достаточно, обратите внимание на слабосоленую семгу, японский угорь;
  • овощная нарезка – до 2 кг свежих овощей: огурцы, помидоры, сладкий перец, зелень;
  • соления – многие поклонники крепких алкогольных напитков оценят бочковые закрутки (до 1,5 кг).

При составлении меню на свадьбу важно принять во внимание многие факторы. Первое – определите формат вечеринки (например, фуршет либо банкет).

Для банкета лучше всего выбирать традиционные банкетные угощения с обслуживанием официантов.

Если вы решите заказать фуршет, позаботьтесь о наличии праздничных закусок, о банкетных столах переживать не стоит.

Кроме того, нужно принять во внимание сезон проведения свадьбы и формат мероприятия: для BBQ-вечеринки лучше составить индивидуальное меню, а меню для летнего времени года будет отличаться от меню для зимнего праздника.

Салаты

Вы можете ограничиться одним видом салата или предложить гостям несколько разновидностей. Во втором случае гости смогут сами выбрать, что им больше по вкусу.

Оптимальный вес порции на одного гостя составляет до 300 г. Классическими вариантами считаются Греческий салат, Цезарь, но вы можете обратить внимание и на экзотические рецепты (например, салат из морепродуктов).

mI8pd5sGm7hnwSbVXoqa50IMpdflMY2RQuq2w6WYJqnmtyMU5kjbSK5wEQDyK1l6lcCS4TNNfPOMbXf7iGURjkPm6w0iNSTT5CkxA6F-rtVxHeAksp93ZK_mFpzYjx5HirQKVwfp

Основные блюда

Для мероприятия на 30 гостей можно ограничиться одним основным блюдом (около 350 г на одного человека) и одним рыбным (до 250 г). Если вы решите воспользоваться услугой кейтеринга в Москве, шеф-повар заведения подготовит для вашей свадьбы вкуснейшее филе лосося с песто соусом и шпинатом, вырезку из свинины с картофельными дерунами либо сочный говяжий стейк.

Уделите внимание напиткам. Запаситесь достаточным количеством безалкогольных напитков в разнообразном ассортименте. Для 30 гостей понадобится не менее 60 литров безалкогольных напитков (минеральная, сладкая вода, соки, лимонад). Что касается алкоголя, оптимальный расчет будет выглядеть примерно так:

  • шампанское – 15 бутылок;
  • вино – 20 бутылок;
  • крепкий напиток – 20 бутылок.

Сладкий стол

Сладкий стол рассчитать довольно просто. Стандартная порция торта – 250 г. С учетом этого можете смело заказывать 7,5-килограмовый торт. Если планируется подача каравая, рассчитываем по 150 г на человека. Общий вес – 4,5 кг.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь со специалистами кейтеринг сервиса в Москве. Они проведут предварительный расчет стоимости и подберут угощения для вашего торжества. Свадьба вашей мечты – в ваших руках!