Существует большое количество причин, из-за которых бургеры стали популярными.
У них хороший вкус. Если бы они не были вкусными, их бы никто не ел, несмотря на следующие причины. Так что это должно быть №1.
Их легко сделать. Все, что вам нужно приготовить, — это котлета. Все остальное обычно готовится заранее: булочки, сыр, салат, помидоры, приправы. Также к причинам популярности относится круглосуточная доставка бургера, их можно заказать в любое время и это очень выгодно.
Стоят они относительно недорого. Говядина в стиле бургера стоит намного меньше денег за фунт, чем большинство других видов говядины, особенно если вы говорите о видах говядины, которые можно приготовить на гриле. Если вы устраиваете вечеринку, гамбургеры — довольно хороший выбор, потому что мясо на гриле вкусное, его можно готовить на открытом воздухе, оно хорошо пахнет, почти всем они нравятся … и это не опустошит ваш кошелек, бургеров хватит на всех.
Они удобны. И это не только потому что их быстро и легко приготовить, но и потому, что их можно есть руками, они портативны и их можно есть в дороге. Американцы, например, любят многозадачность, поэтому бургер удовлетворит это желание.
Бургер легко есть. Не требует посуды. Его можно есть, сидя за столом, прогуливаясь по улице или за рулем автомобиля.
В них есть говядина. Вкус говядины обожает большинство людей.
Вы можете приготовить их в любой ситуации связанной с приготовлением пищи. Вы можете жарить их на сковороде, жарить на огне, готовить на гриле или даже ставить под жаровню в духовку, если у вас не было другого выхода.
Они адаптируются. Вкус котлет для бургеров не слишком острый, поэтому вы можете адаптировать их тысячами способов. Вы можете добавлять кусочки чего угодно, и это все равно бургер. В интернете можно найти массу добавок начиная с бекона и до авокадо, жареных луковых колец и перца халапеньо. Есть даже люди, которые кладут в свои бургеры безумные вещи, например жареные яйца. Это все еще бургер.
Бургеры популярны особенно в Америке по многим причинам, и вероятнее всего, по тем же причинам, что и другие продукты, популярные в других странах.