Рекламная Видеосъемка и фотосъемка – это особый вид съемки, который имеет массу особенностей, сложностей и нюансов. Если Вы хотите узнать об этом более подробно, предлагаем ознакомиться с данной заметкой – здесь Вы найдете много интересного и полезного.

Как известно, до 90 процентов всей информации из окружающего мира мы получаем посредством наших визуальных рецепторов, то есть с помощью зрения. Именно это используют многие маркетологи и создатели рекламы. Понимая, что основным органом потребителя, на который необходимо воздействовать, являются его глаза, рекламщики делают основной акцент на визуальной составляющей рекламы.

Фотография – это отдельный способ воздействия на рецепторы потребителя, заставить его захотеть приобрести тот или иной товар. Однако для того, чтобы человек стал покупателем и реально захотел приобрести ту или иную вещь, приспособление или продукт, фотограф должен как следует постараться, сделав изображение предметом искусства, а не просто яркой картинкой.

При реализации рекламной фотографии очень важна правильная расстановка акцентов. К примеру, в рекламе одежды, очень важной, а зачастую и довольно сложной задачей, является выделение во всей композиции именно предмета гардероба, а не лица или части тела прекрасной модели, либо вообще какой-либо посторонней детали. На самом деле, реализовать это бывает довольно сложно, и многое зависит от опыта и мастерства фотографа. А еще сложнее умело выделить акцент на более мелком предмете – аксессуаре, украшении и т.д.

Одной из популярнейших разновидностей рекламной фотографии является каталожная фотография. Данный вид съемки предназначен, как правило, для рекламы товара. Таким товаром может быть одежда, обувь, аксессуары, техника, продукты, — одним словом, все что угодно. Каталожная фотография не имеет какого-то глубоко смысла, определенной сюжетной задумки – она необходима лишь для показа того или иного товара.

Другое дело, имиджевая фотография. Данная разновидность фотографии нацелена на отражение и рекламу имиджа определенной компании, её корпоративного стиля. Такая фотография уже содержит в себе определенную задумку, её можно как бы «прочитать».