Проверить компанию можно прибегая к следующим шагам:

  1. Проверьте конкретные детали

Один из самых простых способов обнаружить поддельную компанию — это отсутствие доказательств их существования в реальной жизни.

Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что компания, с которой вы имеете дело, имеет физическое местонахождение. Для этого ищите адрес на сайте компании. Если адрес является зарегистрированным офисом, еще лучше. Если вы не видите этого на первый взгляд, проверьте раздел «Свяжитесь с нами» или на странице условий.

Легальная компания всегда даст вам возможность связаться с ними. В идеале это будет правильный адрес и номер телефона, а не форма «свяжитесь с нами». Если это просто форма, будьте осторожны.

  1. Посмотрите, что говорят другие

Использование поисковой системы, такой как Google, может предоставить вам всевозможную информацию о компании, включая то, что люди говорят о ней. Обзоры Google могут многое рассказать о компании еще до того, как вы начнете с ними взаимодействовать.

Если кто-то говорит о плохом опыте работы с компанией или предостерегает от общения с ними, вы будете знать, что нужно держаться подальше. Точно так же вы можете обнаружить, что у компании хорошая репутация, что продемонстрирует, что это законная фирма.

  1. Посетите веб-сайт

Собственный веб-сайт компании также может дать вам хорошее представление о том, действительно ли она является законной.

Вот на что следует обратить внимание:

Плохой русский или множество опечаток и орфографических ошибок — все это признаки того, что это, скорее всего, фейк. Физический адрес и номер стационарного телефона.

Политика конфиденциальности и история компании на сайте. Это может дать вам информацию о том, как долго компания работает, о ее этической позиции и заявлении о миссии.

  1. Проверьте их социальные каналы

Было бы неплохо найти компанию в социальных сетях. У большинства компаний в наши дни есть социальные каналы, особенно если они продают товары населению. Проверьте, есть ли у них активный профиль в Facebook, Instagram или Twitter, и как они взаимодействуют с клиентами. Это также может быть еще одним хорошим способом узнать, что люди говорят о компании.