Ни для кого не секрет, что раскрутка сайта в интернете является на сегодняшний день очень важной, если вы хотите добиться максимального увеличения целевой аудитории вашего бизнеса. SEO оптимизация позволяет добиться того, что ваш сайт появится в топ выдачи в поисковых системах при том или ином вопросе. Однако так ли это хорошо, как может показаться на первый взгляд. Для такой оптимизации немаловажным является текст, который вы публикуете на своем сайте. Веб-мастера стараются найти семантическое ядро, а также наполнить свой текст, как можно большим количеством ключевиков.
Без этого продвижение будет невозможным и не принесет никаких положительных результатов. Можно с уверенностью сказать, что если такой оптимизацией занимаются профессионалы, то никакого вреда не будет. Сегодняшние поисковые системы становятся все более умными. Они очень любят хороший и качественный текст, который является не просто читабельным, но и уникальным. Но если с читабельностью и отсутствием ошибок в принципе все понятно, то одним из главных вопросов, который остается для рерайтеров, копирайтеров и веб-мастеров является релевантность текста. Не до конца понятно, какая плотность должна быть самой оптимальной, если мы говорим про ключевые фразы. Некоторые вебмастера буквально напичкивают свой текст ключевиками.
Однако самые лучшие варианты — это, если ваш текст будет содержать 2 точных вхождения в текст, размер которого составляет 2000 символов и при этом нужно не забывать использовать ключевики в заголовках. Подзаголовки также являются очень важными. Старайтесь не переборщить. Даже отдельно вырванные ключи могут перенасытить текст и сделать его каким-то спамовским. Попробуйте взять уже какой-то раскрученный сайт, проанализируйте плотность ключевых фраз, которые используются на этом сайте, и старайтесь ориентироваться на такой показатель.