Если у вас набит глаз на хорошие кадры, и вы знаете, как управляться с фотоаппаратом, то вы можете продавать свои снимки через интернет. Если талант не обошел вас стороной, вы сможете немного заработать на своем любимом хобби. Читайте дальше, и вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш фотоаппарат начал работать на вас.
1. Будьте профессионалом в том, что вы делаете. Главным условием успешной продажи фотографий через интернет является их хорошее качество. Снимаемый объект должен быть хорошо освещен и должен быть в фокусе. Мелкие проблемы кадра обычно можно исправить с помощью программ для редактирования фотографий, однако для получения хорошего конечного продукта обычно приходится приложить немало усилий. И на первых порах не стоит рассчитывать на мгновенный результат, его без опыта не может быть в принципе, если конечно вам не будет помогать кто то более опытный.
2. Снимайте то, что продается. Ваш малыш может быть просто волшебным, но никто не станет платить деньги за его фотографии. Вместо этого сосредоточьтесь на том, за что другие готовы платить. День за днем успешно продаются снимки на такие темы, как продукты питания, отдельно снятое письмо на заставку или пожимающие друг другу руки люди. Чтобы лучше чувствовать себя на рынке, потратьте некоторое время на просмотр фотографий, которые продаются на разных фотосайтах.
3. Получите разрешение. Прежде чем продавать фотографии через интернет, вы должны получить разрешение от всех людей, которые есть на ваших снимках. То же самое касается объектов недвижимости и торговых марок. Так что будьте осторожны при съемке, чтобы не снять лишнего.
4. Найдите хороший фотосайт. Есть множество различных сайтов с фотографиями, которые с удовольствием разместили бы у себя ваши снимки. Некоторые из них пользуются большей популярностью, так что вы получите от них намного больше денег. В общем, хорошенько осмотритесь, приоритет стоит сделать на зарубежные фотобанки — там за уникальные фотографии платят гораздо больше.
Но не стоит забывать, что хорошо зарабатывать на фотографиях можно и в реальной жизни, типичный пример этого — приглашенный фотограф на мероприятие. Спрос на такого рода деятельность есть всегда, и наверняка сохранится в будущем, ведь люди жениться точно не перестанут.